БУДУЩЕЕ 2022. Разум из Пустоты. (v_29) wrote,
БУДУЩЕЕ 2022. Разум из Пустоты.
v_29

Categories:

Война: быть или не быть? - разве это вопрос!

Доходы на человека выросли в 3 раза, а куда они уплывают? Расшифровываю доходы РФ в 2014г по сравнению с 1990г выросли в ТРИ раза, а уровень жизни? СВР и ФСБ ни причём.
Где деньги?
Они утонули...
Гоните нахуй таких менеджеров, пока ВАС самих не продали.

В. Ленин-Бланк писал: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научаться за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов»


Оригинал взят у victoriarossi в Война: быть или не быть? - разве это вопрос!
<<Россия занимает 16-е место в списке крупнейших
держателей US Treasuries, на 15-м — Саудовская 
Аравия (98,3 миллиарда долларов). На первом месте
— Китай. КНР владеет бумагами на 1,24 триллиона 
долларов. На второй строчке — Япония (1,15 триллиона),
на третьей — Ирландия (270,6 миллиарда).>> - 16/8/2016

В продолжение темы Денег нет, но вы держитесь здесь, всего вам доброго и хорошего настроения!

galla78rus commented: "Теперь понимаете, что все эти военные угрозы НАТО - шутка?"

victoriarossi replied: неа, не понимаю. Когда бандиту платишь дань, то он всё время повышает ставки до тех пор, пока не разоряет все предприятие вовсе. К примеру Ирландия - она стоит на третьем месте по размеру репараций (зачеркнуто) выплат США, которые составляют 270,6 миллиарда. А знаете ли вы каков номинальный ВВП Ирландии? 227 млрд. Сечете? так чтэ на данный момент эрэфия не доплачивает метрополии 1 324 млрд долларов - 90,9 млрд = 1 233,1 млрд.- посему её  ещё доить и доить, а наши гусары отдавать денежки не хОчут. Вывод: война неизбежна.

Но это не самое главное.

В процессе рытья рунета обнаружила следующий нюанс:

Начиная с 1991 года, ВВП на душу населения России по ППС к 2014 году вырос на 207 % см. график:

ВВП РФ на душу населения

Подробности здесь:
ВВП РФ

на фоне чего у меня возник когнитивный диссонанс и закономерный вопрос: так где деньги, Димон, которых нет? я понимаю, если бы весь триллион вы слили в метрополию - так нет же! ЗАХАВАЛИ! и от пенсов и от метрополии %-0 не порядок, Димон, ох, не порядок...

И да, ещё одна картиночка меня шибко смутила:

ВВП РФ и Германии

эта что жа получается, господа гусары!

эрэфовсое ВВП сравнялось с германовским по ППС в 2014 году, а теперь смотрим как изменяются вложения в экономику США этих двух стран:

ВВП РФ и Германии - казначейские обазательства США

стопроцентная корреляция!

Это что же получается, господа гусары? тиграм явно не докладывают мяса!

ОБЕЗЬЯНКА 2016

Будет ещё танец огня! Крепитесь, чо! Хорошего вам настроения!


Lubov Uspenskaya. "Gusarskaya ruletka"

.

Subscribe

  • Кругом вода.

    Баблия, Бабилон, бабло. bubl - пузырь анг. bublia - библия анг. bublia - бык лат. bubl gum - пузырящаяся резинка. Пузыри, пузыри, пузыри. ) А ведь…

  • Бытовое.

    Идет время впаривания. Всем нужны деньги, вот и впаривают кто во что горазд. Давеча решил бу машины посмотреть на авито, сплошной перекуп битые, без…

  • Зачем?

    Кто ответит зачем я это выложил? ) В жизни, как в тёмной чаще Каждый чуть-чуть пропащий Как заблудившиеся дети Ищут друг друга слепо Словно в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments